Последние комментарии

  • С К12 декабря, 3:33
    В нашей провинции нормальное было мороженое. Нынешнее до него не дотягивает.Миф о советских продуктах
  • Вера С12 декабря, 3:32
    Ну, инициируйте переименования Архангельска в Жопу - если на самом деле все так, как Вы видите... Если бы Путин ушел в 2012-м - ничего этого бы не было!
  • OBERST12 декабря, 3:23
    и вот этот бандеровский беспредел будет продолжаться пока даже за косой взгляд в сторону России не будет даваться жёс...Украина выставила на продажу захваченный крымский сейнер «Норд» со скидкой 10%

Как США издевались над нашими экипажами: стюардессы и пилоты лично руками выгружали багаж

По поводу грядущих страшных санкий - хотелось бы вспомнить 80-ые годы прошлого века. Вот уж тогда было время офигительных историй! Например, по поводу "Аэрофлота"...

"График посадки самолетов в международном аэропорту им. Кеннеди был напряженный. Они становились в воздухе "в очередь", в так называемую "воздушную этажерку", кружась по спирали, постепенно спускались к посадочной полосе.

Встал в "этажерку" и наш самолет. Неожиданно где-то на высоте около 1-2 километров пропала радиосвязь с диспетчером аэропорта. Связь отсутствовала в течение 1--1,5 минуты. Наши встревоженные пилоты были вынуждены продолжать снижение, ориентируясь лишь визуально, хотя и была облачность. Короче, в течение этого времени могла возникнуть катастрофическая ситуация, так как вокруг было много самолетов. Как позже выяснилось, диспетчер был связан с одной антисоветской организацией и в этот момент дал волю своим эмоциям — перестал контролировать снижение нашего самолета. К счастью, аварии удалось избежать. Диспетчер был после этого уволен со службы".
Посол СССР в Соединенных Штатах А. Ф. Добрынин

"Мы прилетели в Вашингтон, приземлились, и нам объявили, что трап для экипажа не подадут. Пассажиры вышли, и секьюрити захлопнули у нас перед носом двери. Поэтому пришлось спускаться по стремянке"
Стюардесса Т. С. Виноградова

"Для загрузки багажа, груза и почты мы были вынуждены использовать сотрудников технических служб нашего посольства. Пассажиров увозили-привозили к самолету и от самолета на специальных автобусах с подъемниками, а вот экипажу приходилось спускаться и подниматься по приставной лестнице".
А. Г. Войцехович

"Трап не подали. Пришлось выкинуть веревочную лестницу. Стюардессы помогали спуститься женщинам, старикам, детям. Внизу их подстраховывали второй пилот и штурман. За спиной щелкали затворы фотоаппаратов. Потом стюардессы и пилоты лично руками выгружали багаж. Не одну тонну"
Из сообщения представителя "Аэрофлота", Сингапур.(с)

Источник ➝