Последние комментарии

  • Горский Виктор10 декабря, 18:55
    "Дурак ты боцман и шутки твои дурацкие! Торпеда прошла мимо!"Сталин хотел дезертировать 22 июня 1941?
  • Николай Самойлов10 декабря, 18:54
    Никак не утихнут антисталинисты. Думайте о том, чтобы завтра всё не повторилось.Сталин хотел дезертировать 22 июня 1941?
  • Сергей Рубцов10 декабря, 18:54
    Если видите  скотский вопрос с соответствующим символом в анонсе , это совершенно точно пропаганда животных , принята...Сталин хотел дезертировать 22 июня 1941?

Обещают пустые полки и схватки за еду



- Вам скоро жрать будет нечего – сообщила утром новостная лента и добавила: - полки в магазинах опустеют! Серьезно-серьезно!

Я человек ко всяким новостям привычный, но, все таки пошел поглядеть – это из за чего нам снова вангуют голод? Санкции новые там, или все средства государства пойдут на спасение всяких дерипасок у которых, как говорят, в Америках жилье последнее отборали?



Оказалось – нет. Яровая виновата!

Она хочет, чтобы переписку по полгода хранили, а скоропортящиеся товары (со сроками хранения меньше 10 дней), ритейлеры производителям не могли возвращать. Новый законопроект предполагает запрет для торговых сетей заключать договоры, в которых есть условие о возврате поставщику товара, не проданного по истечении срока годности.

Мне, по идее, такая идея (простите за тавтологию) оченно даже нравится. Потому как понятия не имею, куда идет молоко или йогурт, или колбаса какая, или даже куриная нога, которую розница не реализовала, а вернула поставщику. 

Зная любовь наших производителей ко всяким способам извлечь прибыли побольше, потратившись при этом поменьше, подозреваю – способ скормить покупателю эти “ввернутые” товары – производитель найдет. Ритейлер, в принципе, тоже придумает способ впарить просрочку (есть прецеденты). Но переклеенный срок годности заметить все таки легче…Чем тухлую курятину в полуфабрикатах.

Ритейлу идея невозврата нереализованной скоропортящейся продукции поставщикам не нравится. Мол, а если у нас зависнет? Таки если зависнет – ваши проблемы, учитесь прогнозировать рынок, иначе какого черта держите эффективных менеджеров? Чтобы они придумывали эффективную манипулятивную компанию – мол, если мы не сможем возвращать просрочку поставщикам, полки магазинов опустеют и вы, граждане, будете биться за последний йогурт?

Так и хочется сказать – да щас! Полки как были, так и останутся. Причем не пустые, а с продуктами. Единственное – ритейлу придется самому нести ответственность за ошибки ассортиментной политики, в то время как сейчас он может правдами и неправдами заставить производителя забрать нереализованные продукты обратно…

Источник ➝