Последние комментарии

  • Виктор К киселев20 июля, 1:47
    РФ является сырьевой колонией Запада. А весь этот бред автора напускает туман на установившийся мировой порядок.Россия, впервые за последние 300 лет, прибирает к рукам ресурсы, не стесняясь при этом наведываться в закрома, которые мистер Сэм традиционно считал своими
  • Wladimir Molendor20 июля, 1:30
    Можно сразу задать автору статьи простой и довольно понятный вопрос, какое отношение к всему этому имеет Россия, от с...Зеленский и Путин не договорятся никогда: не обменяешь террористов и провокаторов на журналистов
  • Wladimir Molendor20 июля, 1:07
    Совершенно очевидно  чего хочет добиться Россия, помогая странам самим распоряжаться своими природными богатствами. М...Россия, впервые за последние 300 лет, прибирает к рукам ресурсы, не стесняясь при этом наведываться в закрома, которые мистер Сэм традиционно считал своими
  1. Блоги

Летчики сгоревшего SSJ: 36-летний фармацевт и 43-летний авиатор с курсов

В общем-то, летчики, которых собираются судить, за неумение сажать самолет в ручном режиме, мои ровесники - 36 и 43 года. Разглашены подробности их биографии. Один из парней вообще на планировал быть летчиком - отучился на фармацевта, а другой закончил авиационные курсы, чтобы работать в компании "Аэрофлот" (6 месяцев).

 



Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. Самолеты он при этом не пилотировал. Но после увольнения из ФСБ надо было работать дальше. И он пошёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте (те же 6 месяцев). И начал летать. 

Второму парню - вообще 36 лет. Максим Кузнецов получил образование фармацевта. Но потом ему почему-то захотелось в небо. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации. Мужчина получил диплом без троек и сразу устроился в «Аэрофлот». 

Лайнер Sukhoi Superjet 100 сгорел после жёсткой посадки в Шереметьево вечером 5 мая. Сломавшиеся шасси пробили полные баки. Сжечь топливо не было возможности, потому что вся связь отказала, после мощнейшего удара молнии. 


Мне кажется, виновато стечение обстоятельств. Нельзя судить пилотов за возможную ошибку, тем более, что это только одна из версий. Работа, конечно, сверхответственная. И нужно обладать уникальными навыками, чтобы в таких условиях посадить самолет в ручном режиме безаварийно. 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх