Последние комментарии

  • Вера С19 января, 0:35
    Он много что забыл... по меньшей мере, половину извилин. Галину Брежневу и ее окружение,в частности. В общем, жук-кор...Будь бдителен!
  • Wlad Wlad19 января, 0:33
    За время правления Ельцина погибло больше русских людей, чем за время правления Сталина. Врать тоже нужно с умом.Современные сталинисты готовы снова залить Россию кровью
  • Алексей АК19 января, 0:33
    Да, я поэтому и говорю...Та еще  мамзель !Думаю, что искренняя более-менее она только здесь в видео:

Путевая заметка...

Путевая заметка...


Прошлую неделю мне пришлось совершить путешествие из-за семейных обстоятельств...

Поездка в Краснодар и обратно проходила в поезде 104  Москва-Адлер. Ранее я практически каждый год (с 1986 года) совершал летние перемещения по таковому маршруту. Но, после 2010 года те места не посещал, поэтому было с чем сравнивать.

Дабы не давать лишнего повода различного рода "критиканцам", "скакунцам" и "зомбакам", сразу оговорюсь:

1. Я уверен, что у РЖД есть еще много нерешенных проблем.

2. Разговор веду только о том маршруте, по которому ездил неоднократно, от чего могу сравнивать.

*****

1. В первый раз приобрел так называемый "электронный билет". В 2010 году такой возможности у меня не было. Все крайне удобно и экономит массу времени и нервов.

2. Новые поезда просто трудно сравнивать с тем, что ездило тогда: двухэтажные вагоны и раздолбанные плацкарты тех времен. Удобство, чистота — это только первые впечатления.

3. Я, как "человек из прошлого", метался по вокзалу, выискивая приемлемые цены на воду и кое-какие товары в дорогу... Оказалось, что это — только пустая трата времени. При в ходе в вагон стоял аппарат, в котором можно купить туже самую воду и по цене, меньшей, чем на вокзале. Через пару часов нам принесли бесплатную горячую еду: гречку со свининой или макароны с курицей на выбор. Этот ритуал сопровождался булкой хлеба, бутылочкой воды, печеньем, сырокопченой колбасой в вакуумной упаковке и массой еще чего.

4. Привычные простыни заменены на пододеяльники.

5. Ранее разношерстые проводники, одетые в спортивные костюмы и засаленные халаты, теперь облечены в строгие костюмы с бэйджиками. Только вежливость, участие, готовность помочь! На каждой станции к штабному вагону спешили две одетые в новую униформу санитарки с чемоданчиками с красным крестом: может, кому было плохо, а может — теперь так должно быть всегда. По вагонам постоянно шастали охранники в зеленой форме с дубинками. На станциях розовощеких плюющихся семками с заломленными шапками милиционеров сменили с иголочки экипированные патрули полиции с казаками.

6. Самое главное, что меня поразило — это сверхвысокая активность работы служащих РЖД по поддержке инфраструктуры. Практически по всему пути следования что-то ремонтировалось, строилось. Постоянно сновали специальные поезда, контролирующие рельсы. Я в первый раз увидел "рельсосмазывающий поезд".

7. В середине поездки к каждому пассажиру подошел и побеседовал начальник поезда. Интересовался:

"Есть ли какие жалобы?"

Каждого записал в тетрадь, взял номер мобильного телефона...

*****

Мои выводы...

1. Как и в случае с Сердюковым, пока шли вопли о "шубохранилище Якунина", в РЖД шла спокойная, кропотливая работа по построению важнейшей для России инфраструктуры.

2. По сути, я увидел, что в конкретном случае мы УЖЕ живем в новой России: современной, удобной, развивающейся, со своими проблемами, которые мы научились решать. Как же убого смотрится на этом фоне "Оплот демократии":

Путевая заметка...

Или такой эпизод: пассажирский поезд дальнего следования останавливается где-то в степи у разъезда, кто-то выходит из поезда и вручную переводит стрелку. Можете такое в России представить?

 

А в цивилизованном мире, оказывается, можно:

Ручная стрелочная архаика на магистральных (!) линиях.

 

14:24 остановились на двухпутном разъезде — как всегда в Америке, без персонала. Название разъезда нигде не вывешено. После остановки на боковом пути, из вагона вышла женщина в форме «Амтрака». Она перевела ручную стрелку таким образом, чтобы был обеспечен проезд по главному пути. Затем вернулась в вагон. Слышны переговоры железнодорожников по рации с диспетчером или машинистом.

В 14:37 в южном направлении на немалой скорости проследовал встречный пассажирский поезд сообщением Сан Луис Обиспо — Лос-Анджелес. Там нет возможности развернуть локомотив. Поэтому тепловозы находятся в голове и в хвосте поезда. Недолго двигаемся вперёд, снова останавливаемся — сразу за северной горловиной разъезда. Из поезда вышел другой работник поездной бригады — на этот раз мужчина. Он перевёл стрелку на главный путь, вернулся в вагон. Едем дальше...


3. Раздающиеся тут с постоянством вопли различного рода "критиканцев", "скакунцов", "зомбаков" бололенточного и "красненького" разлива все больше являются ничем иным, как протухшими русофобскими методичками. А местные адепты, беснующиеся в комментариях, сжигают свой белоленточный и коммуно-либерастный энтузиазм "полемического задора" на интересы геополитический врагов России!

 

 
Источник ➝