Последние комментарии

  • Галина Шулакова16 сентября, 9:06
    Это ж надо быть такой извращенкой. Во первых внешностью не блещет, так и ещё воспитание души мерзкое. Разве можно так...Генпрокуратура завела дело: Собчак оскорбила чувства верующих - двушечка маячит
  • Тариель Байрамов16 сентября, 9:04
    Будучи замполитом студсовета МГПИ им. В.И. Ленина, в котором представителем исторического факультета был Сергей Станк...В чём отличия советского магазина от современного, "буржуазного"
  • Владимир Витковский16 сентября, 9:03
    Оно безграмотное, как и они все !!!ВеликиеУкры:выкопали Чёрное море,теперь соединим с Балтийским!

3 важных проекта Сталина, которые уничтожили сразу после его ухода

Это были особые органы, которые рассматривали дела, связанные с моральными преступлениями чиновников..." 

После того как Иосифа Виссарионовича не стало многие из его проектов довольно оперативно свернула новая правящая верхушка.

Так какие важнейшие проекты товарища Сталина канули в лету?

Суд чести

Это были особые органы, которые рассматривали дела, связанные с моральными преступлениями чиновников против населения и государства в целом.

Причем не всегда деяние могло нарушать уголовный кодекс, к тому же, обычный гражданин союза не мог быть подсудимым на подобных разбирательствах, на них рассматривали только дела чиновников высокого уровня. Суды чести существовали с 1947 по 1953 годы и ушли в историю вместе со Сталиным. К сожалению, в наших реалиях такие заседания сложно представить.

Трансполярная магистраль

После Второй Мировой было принято решение о создании военной базы на севере Сибири (на берегу реки Енисей) и соединить ее железной дорогой с европейской частью страны. Строительство началось в 1947 году и за последующие 5 лет было почти полностью окончено. Но этот путь был заброшен после ухода Иосифа Виссарионовича.

А спустя всего несколько лет для создания городов Надым и Новый Уренгой (северные города-нефтяники) пришлось вертолетами привозить сотрудников и все необходимое для работы. По оценкам специалистов при сохранении железной дороги можно было бы сэкономить около 4 миллиардов рублей (по тем временам баснословные деньги)

Туннель на остров Сахалин

На тот момент существовало паромное сообщение с островом, однако, оно не позволяло оперативно доставить значительную военную группу, а самолеты необходимой грузоподъемности в то время в тех местах отсутствовали. Так же создание подземного пути позволяло сильно развить и улучшить качество жизни жителей Сахалина из-за возможности эффективного и быстрого сообщения с материком.

 

В результате Сталин решил проложить 540 километров железнодорожных путей от города к береговой зоне и сделать 10 км. туннеля. К 1953 году уже была прорыта часть запланированного пути, созданы пирсы, возведены дамбы и т.д., а так же проложено сто двадцать километров железнодорожных путей, но строительство было остановлено.

Это далеко не все задумки Иосифа Виссарионовича и, если Вам было интересно, то в ближайшее время мы напишем про остальные, не менее важные проекты, которые, увы, ушли вместе с товарищем Сталиным.

https://zen.yandex.ru/media/ju...

'

Популярное

))}
Loading...
наверх